Новая LADA PRIORA II
за 1 000 000 рублей

01 июля 2021 г.  Реинкарнация, или LADA Priora II за 1 000 000 рублей?

 

   LADA Priora появилась в марте 2007 года. Флагман завода ВАЗ 2110, который на тот момент выпускался уже 10 лет, стремительно устаревал и нуждался в срочной замене. 

   Однако денег на запуск в производство принципиально новой модели (проект "С") у завода не было, поэтому решили пойти проверенным путем и глубоко модернизировать ВАЗ 2110. 

   С помощью консалтинговой компании новому флагману АВТОВАЗа подобрали новое имя, вместо скучного ВАЗ 2110 на свет появилась LADA Priora что в переводе с латыни означает Первый.

   На тот момент LADA Priora воплотила в себе черты пусть и не самого продвинутого, но достаточно современного и даже стильного автомобиля.

   В конструкцию "десятки" было внесено свыше 900 изменений. Priora получила полностью новую переднюю и заднюю части кузова, включая оригинальную светотехнику, а также полностью новый интерьер.

   Автомобиль получился достаточно удачным и выпускался 11 лет, 8 из которых (до появления LADA Vesta в 2015 г.) был флагманом модельного ряда АВТОВАЗа. За всё время производства на двух сборочных площадках (Тольятти и Аргун) было выпущено более 1 млн. автомобилей четырёх типов кузовов: седан, купе, хэтчбек и универсал.

   Многие автовдадельцы в России и за её пределами до сих пор с теплотой вспоминают этот автомобиль!

   Однако время неумолимо бежит вперёд и в сентябре нынешнего года исполняется ровно шесть лет, действующему флагману АВТОВАЗа LADA VESTA, которая пока разошлась по миру тирожом чуть более 400 тыс. единиц. Возникает вполне резонный вопрос, а что будет дальше, после Весты?

   Новый руководитель АВТОВАЗа Николя Мор, заявил, что в ближайших планах компании вывод на рынок нескольких моделей более высокого класса и более высокого ценового сегмента, стоимость которых должна превысить психологическую отметку в 1 млн. рублей. Здесь стоит отметить, что некоторые модели LADA такие как Vesta и Largus Cross давно уже перешагнули психологическую планку в 1 млн. рублей и судя по заявлениям нынешнего руководства АВТОВАЗа в будущем компания будет наращивать своё присутствие в данном сегменте.

   Подробности новых моделей не раскрываются и поэтому мы решили пофантазировать и представить, как бы могла выглядеть новая LADA более 1 млн. рублей.

  Понятно, что просто спец. версиями VESTA и LARGUS никого уже не удивишь и для того чтобы на равных конкурировать с иномарками в этом сегменте нужен автомобиль чуть большего класса.

   И таким автомобилем вполне мог бы стать модернизированный Renault Fluence под торговым названием LADA Priora II.

  В своё время Fluence очень хорошо зарекомендовал себя на многих мировых рынках, однако в России на момент своих продаж не обрел достаточной популярности из-за высокой конкуренции в данном ценовом сегменте и не слишком привлекательной цены.

  На сегодняшний день ситуация на российском рынке изменилсь и многие клиенты АВТОВАЗа уже начинают привыкать к ценнику в 1 млн. рублей и вместе с тем хотят больше автомобиля за эти деньги. Однако цены на автомобили класса D (4,6 м) KIA Cerato (от 1 280 т.р.) Skoda Octavia (от 1 490 т.р.) Hyundai Elantra (от 1 449 т.р.) начинаются от отметки в 1,3 млн. рублей.

  Таким образом если вы хотите взять автомобиль класса D (4.6 м.) за 1 млн. руб. то Вам доступен лишь Lifan Solano. Поэтому сейчас на рынке, для АВТОВАЗа складывается уникальная ситуация, пустует целый сегмент в диапазоне от 900 т.р до 1,3 млн. руб.

  И если взять уже готовый автомобиль (Renault Fluence), то поставить его на конвейер для такого могущественного альянса как Renault-Nissan-АВТОВАЗ не составит большого труда и особых затрат.

  А если добавить к этому высокую степень локализации комплектующих, то можно вполне удерживать ценник в диапазоне 900 т.р. - 1,3 млн. Так может получиться новый хит продаж или LADA Priora за 1 000 000 рублей.

 

Станислав Зубенко