История
Роскоши

23 мая 2017 г.​ История роскоши

 
История роскошных лимузинов Mercedes насчитывает не одно десятилетие.
 
Однако расцвет эпохи этих автомобилей пришёлся на  конец 50-ых годов
прошлого века, когда правление Mercedes всерьёз озадачилось созданием
 
поистине роскошного представительского автомобиля, который мог бы
достойно конкурировать с самыми дорогими брендами Старого и
Нового Света, такими как  Rolls-Royce, Lincoln, Cadillac и т.д.
 
Стоит отметить, что денег на разработку новинки не пожалели, поэтому
автомобиль получился действительно роскошным и высокотехнологичным.
 
Первый серийный экземпляр сошел с конвейера в 1963-м году,
сразу после коренной модернизации производства на заводах Mercedes-Benz.
 
Модель 600 Pullman Limousine была полностью самостоятельной
и разработана с нуля.
 
Машина выпускалась в нескольких кузовах от "короткого" длиной 5,5 м. до
длинного лимузина - 6240 мм, c разным количеством дверей и окон.
 
Выпускались варианты с кузовом ландоле и кабриолет.
 
Узнаваемые, немного чопорные черты дизайна в экстерьере, обилие хрома,
длинный капот с крупной эмблемой и решеткой радиатора внушительных размеров,
всё это внушало уважение к автомобилю и его пассажирам.
 
Совершенно новая силовая установка на базе V-образного восьмицилиндрового
двигателя объемом 6,3 литров, развивавшего мощность в 250 л.с., позволяла
трехтонному лимузину разгоняться до 200 км/ч и уверенно уходить от любой погони.
 
К слову сказать, на базе Mercedes 600 Pullman изготавливались и бронированные
машины, которым не раз приходилось оказываться под пулями и каждый из них
уверенно выдерживал это испытание.
 
Автомобилем пользовались руководители стран, члены правительств,
известнейшие политические  и духовные лидеры.
 
Собирались лимузины практически вручную,
каждый автомобиль оснащался по особой отделочной карте.
 
В отделке салона применялись самые дорогие материалы: кожа лучшей выделки,
ценные породы дерева, плюш, велюр, драгоценные металлы.
 
Качество сборки было идеальным, было чему позавидовать
даже владельцам тех же Мерседесов, но классом ниже.
 
Собирались машины небольшим тиражом, причем если в начале производства
счет шел на сотни, то к концу счет шел на единицы,
притом что двух одинаковых Пульманов не существовало в принципе.