Немецкий
Авторынок

14 марта 2016 г.

Немецкий авторынок.

 

Немецкий авторынок в феврале вырос на 12,1% и составил 250302 машины.

 

По итогам двух месяцев 2016 года продажи новых автомобилей в этой стране увеличились на 7,8% до 468667 единиц.

 

Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), показатели реализации с начала года стали лучшими за последние 14 лет, а 20-процентный рост заказов на новые машины в феврале дает уверенность на позитивное развитие рынка в течение года.

 

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке остается Volkswagen, который в феврале реализовал 52282 машины (+4,3%).

 

На втором месте идет Audi, увеличившая реализацию на 14,5% до 23401 единицы.

 

Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 22252 автомобиля (+23,3%).

 

Замыкают пятерку лидеров BMW (19546 шт., +8%) и Opel (19159 шт., +28,1%).

 

По материалам www.autostat.ru