Под счастливой
звездой

07 марта 2016 г.

Тюнинг-ателье Red Star Design: «Российские автомобили недооценены рынком»

 

Недавно ко мне попал один очень любопытный скетч спортивной версии Lada Vesta.

 

Подобных рисунков в Сети очень много, но этот привлек внимание тем, что реально оказался ближе к жизни, чем все остальные – по нему действительно разрабатывают первый в России полноценный обвес для Весты. 

 

Занимается этим московское тюнинг-ателье Red Star Design, которое появилось всего несколько месяцев назад, но уже успело привлечь внимание любителей тюнинга автомобилей Lada.

 

Вроде бы тема далеко не новая, и таких компаний множество по всей России.

 

Но тут я увидел совсем иной подход к делу, что побудило погрузиться в тему глубже и выяснить много интересных подробностей. 

 

«Наша цель – изменить восприятие российского автомобиля и показать его скрытый потенциал», – начинает свой рассказ основатель Red Star Design Ярослав Торчинов.

 

«Всем хорошо известны компании, которые занимаются улучшением и без того хороших автомобилей, например, из «немецкой тройки». Мы же хотим показать, что российские автомобили вышли на тот уровень, когда можно говорить об их цивилизованной и качественной доработке, а не только о «гаражном тюнинге».

 

90% наших продуктов – от выхлопных систем до сидений – разработаны и произведены в России.

 

В нашей стране есть все необходимое, чтобы создать качественно иной рынок тюнинга российских автомобилей.

 

Именно поэтому мы запустили этот проект в конце 2015 года и уже видим положительную реакцию рынка».

 

Главная отличительная черта Red Star – комплексный подход к тюнингу.

 

До этого момента в России не было компании, которая в режиме полного цикла могла разработать дизайн обвеса, произвести его, покрасить, реализовать через собственную точку продаж и тут же установить на автомобиль.

 

При этом под стать внешнему виду специалисты Red Star дорабатывают и другие элементы: двигатель, коробка передач, подвеска, выхлопная система и прочие узлы заменяются на более подходящие для динамичной езды.

 

В итоге клиент, случайно заглянувший на 3-й этаж в шоу-рум компании, может уехать уже совсем на другом автомобиле – готовым к этапу любительских автогонок или фестивалю тюнинга.

 

К слову о мероприятиях – на «Московском Тюнинг Шоу» 20 мая компания планирует представить свой первый полноценный шоу-кар – спортивную версию Lada Vesta.

 

Автомобиль получит иные экстерьер, интерьер, подвеску и настройку двигателя.

 

Все новые компоненты, использованные при создании этой версии, уже запущены в серийное производство или проходят заключительные испытания.

 

Это делает Vesta Red Star Edition не просто концептом, а реальным автомобилем, решения с которого можно полностью или частично перенести на свой собственный.

 

«Задача шоу-кара – продемонстрировать все продукты и услуги компании в максимальной концентрации на одном автомобиле», – продолжает Ярослав Торчинов.

 

«Наша Vesta – это синтез спортивных технологий и эстетики. Элементы экстерьера были разработаны опытными автомобильными дизайнерами, и наделяют привычный уже автомобиль совершенно иным характером.

 

Пока мы не можем раскрыть все детали относительно внешнего вида и характеристик, но скажем, что переднюю оптику будут дополнять узкие полоски LED ходовых огней со сплошной поверхностью свечения, пороги и задний бампер будут выполнены в двух цветах, а заднюю часть автомобиля украсит диффузор с большими патрубками раздвоенной впускной системы. Все элементы экстерьера изготовлены по заводским стандартам из ABS-пластика толщиной 5 мм».

 

На Vesta Red Star Edition будет установлена гидропневмоподвеска, которая не имеет аналогов на российском рынке.

 

После завершения тестов и сертификации подвеска будет доступна для любой модели Lada и некоторых иномарок.

 

По словам разработчиков, по уровню новая «гидропневма» встает в один ряд с автомобилями премиум-сегмента.

 

При ее создании инженеры компании взяли за основу принцип работы раллийных подвесок и адаптировали конструкцию под ежедневную эксплуатацию.

 

Пневмоамортизаторы имеют пять уровней жесткости, а дорожный просвет можно установить в диапазоне от 100 мм до 200 мм.

 

Благодаря трубной конструкции и отсутствию пневмоподушек, а также других крупных элементов из резины, подвеска от Red Star демонстрирует высокую надежность в любой климатической зоне.

 

Жесткость и дорожный просвет можно регулировать из салона автомобиля через специальный пульт, дублирующий показания системы на дисплее.

 

В отличие от обычной пневмоподвески, здесь компрессор и блок клапанов работают практически бесшумно и занимают в 5 раз меньше места.

 

Надеюсь, всё задуманное в компании смогут реализовать, и уже в скором будущем мы увидим первую спортивную версию Lada Vesta. 

 

https://m.vk.com/redstar_design