Японский
автомобильный рынок

01 марта 2016 г.

Японский автомобильный рынок 

 

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых

 

автомобилей в Стране восходящего солнца в феврале снизились на 4,1%

 

и составили 239409 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.

 

По итогам двух месяцев 2016 года реализация автомобилей в Японии сократилась на 1,6% до 449793 машин.

 

Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 99319 автомобилей (-4,3%).

 

На второе место по объему продаж вернулась Honda с показателем 36436 машин (+7,7%).

 

Замыкает тройку лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 34270 автомобилей – на 3,1% больше, чем годом ранее.

 

 

По материалам www.autostat.ru