Японский
автомобильный рынок
01 марта 2016 г.
Японский автомобильный рынок
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых
автомобилей в Стране восходящего солнца в феврале снизились на 4,1%
и составили 239409 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см.
По итогам двух месяцев 2016 года реализация автомобилей в Японии сократилась на 1,6% до 449793 машин.
Лидерство в прошлом месяце сохраняет Toyota, чьи продажи составили 99319 автомобилей (-4,3%).
На второе место по объему продаж вернулась Honda с показателем 36436 машин (+7,7%).
Замыкает тройку лидеров на этот раз Nissan, реализовавший 34270 автомобилей – на 3,1% больше, чем годом ранее.
По материалам www.autostat.ru