07 ИЮНЯ 2015 г.

Новое лицо автобусов ПАЗ

В последние годы, на российском рынке наблюдается устойчивый спрос на автобусы малого класса. А как известно спрос рождает предложение и поэтому многие производители автобусов стремятся закрепиться в этом сегменте.

 

Наиболее популярными моделями в данном классе в России остаются корейский Hyunday County, украинский Богдан и российский ПАЗ, который в рамках прошедшего VIII Международного автотранспортного фестиваля «Мир автобусов», представил автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3».

 

Концепция новинки базируется на проверенном и хорошо зарекомендовавшем себя грузовом шасси Isuzu N-серии и является логическим продолжением Павловского семейства автобусов "Вектор"

 

Отличительной особенностью новинки является трёхрядная планировка салона, обеспечивающая 20 посадочных мест и общую пассажировместимость до 33 человек. Ширина автобуса составляет 196 см, что в свою очередь обеспечивает достаточно высокую маневренность на дороге.

 

Панорамное лобовое стекло, в сочетании с большой площадью бокового остекления обеспечивает хорошую обзорность для водителя и пассажиров. В целом дизайн экстерьера и интерьера получился достаточно современным, сбалансированным и приятным.

 

Стоит отметить, что эксперименты на шасси  Isuzu N-серии проводились и раньше, однако до этого момента никто из производителей  так и не вывел на рынок новую модель.

 

На наших иллюстрациях представлены поисковые эскизы дипомного проекта "Форвард" разработанного выпускниками МАМИ Станиславом Зубенко и Андреем Груздевым.

 

В современных рыночных условиях «Вектор-3» может стать хорошей альтернативой украинскому Богдану или корейскому Hyunday County. 

 

Автобус оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта «Евро-4» и механической КПП. Достаточно высокий крутящий двигателя (354 Нм при 1500 об/мин.) обеспечивает хорошую разгонную динамику, маневренность и управляемость.

 

Помимо этого, автобус имеет весьма привлекательные экономические характеристики такие как: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания – 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата и т.д.

 

Порадовал и уровень оснащённости новинки. В качестве дополнительных опций возможна установка видео - регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и т.д.